Конференция
"Продвижение салона красоты в эпоху перемен"
Упрощение процедуры получения регистрационного удостоверения, как инструмент ускорения процесса импортозамещения и борьбы с "серым рынком"
Логистические решения для малого и микро бизнеса.
Екатерина Пигаева-Иконникова
Основатель сети студий эпиляции Sweet Epil
Основатель косметической производственной компании Gloria
Обладатель премии Ernst and Young "Предприниматель года" в номинации "За вклад в развитие женского предпринимательства"
Автор книги "Девочки делают бизнес"
Преподаватель, наставник по созданию и оптимизации работы салонов красоты. С помощью Екатерины были открыты и улучшили свои бизнес показатели более 1000 салонов и студий красоты в России и по всему миру
Арина Шейгеревич
Серийный предприниматель, Академик РГУ, Основатель «Школы Академического Бизнеса ЭПЛ» на базе РГУ им. А.Н. Косыгина, владелец крупного бизнеса - комбинат по производству продуктов питания (7000 кв.метров), многодетная мать (8 детей)
Мария Тарханова
Директор Продюсерского центра Останкино, председатель Союза пиарщиков России, автор проекта с гос.поддержкой «Бизнес-Академик», где предприниматели могут получить академический статус, а их бизнес войти в государственные программы
СПИКЕРЫ
Тема: "Управление персоналом в бьюти бизнесе. Правда и мифы о "специфичности
Тема: «Тайное оружие российского бизнеса - ТОРБа»
Тема: «Академический пиар для креативных сфер бизнеса: как бьюти и фешн индустриям стать лидером сферы»
Посещение доступно для всех категорий билетов
Анч Лариса Николаевна
"Ceezaam: цифровая система управления wellness-бизнесом"
15:30 - 16:00
Основатель сети тайских спа «Вай Тай». Первую франшизу тайского спа продала спустя месяц после открытия собственного салона. На данный момент «Вай Тай» - самая крупная федеральная сеть (более 60 салонов), работающая на территории России уже 12 лет. Основатель и идейный вдохновитель компании по разработке CRM-системы для wellness-бизнеса “Ceezaam
Анч Лариса Николаевна
Тема: "Ceezaam: цифровая система управления wellness-бизнесом"
Виктория Абрамова
"10 шагов к стабильному обороту в эпоху перемен"
15:10 - 15:30
CEO маркетингового агентства
One Love
Директор по маркетингу ПЕРСОНА
Автор ТГ канала Некрасивый маркетинг
5 лет в бьюти-маркетинге
Привели уже больше 350 000 новых клиентов в салоны красоты
Бизнес-тренер и эксперт в Бизнес-школе Персона, Skillbox, L’oreal Emotions, Мой бизнес, Деловая среда и т.д.
10 лет в рекламе и PR
Сергей Теймуров
Тема: «Предновогодний бьюти-маркетинг»
Тема: «Сложные переговоры»
Директор по развитию федеральной сети салонов фейслифтинга IDOL FACE
Абрамова Виктория
Тема: "10 шагов к стабильному обороту в эпоху перемен"
*Расписание в процессе формирования
Расписание:
Основатель проекта «Салон на Миллион» автор более 47 программ и курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты, автор статей в журналах "Красивый бизнес", "КрасотаPROF", ART COIFFURE & STYLE, спикер на ведущих профессиональных конференциях, форумах, фестивалях. InterSharm, Шок тренинг, Стиль жизни, Beauty Day, Bliss Time, Конгресс SWIC, Topspafest, Конгресс Салон WIC, Выставка -форум "Бьюти-событие: Сделано в России"
Продвижение в медиапространстве как один из основных способов расширения аудитории
Наталья Лисова
"Сложные переговоры"
18:00-19:00
Наталья лисова
«Предновогодний бьюти-маркетинг»
Сергей Теймуров
17:30-18:00
Перерыв
17:15 - 17:30
Арина Шейгеревич
"Тайное оружие российского бизнеса -ТОРБа"
17:00 - 17:15
Ирина Осматеско
16:45 - 17:00
СПИКЕР
Мария Тарханова
"Академический пиар для креативных сфер бизнеса: как бьюти и фешн индустриям стать лидром сферы
16:30 - 16:45
ТЕМА
ВРЕМЯ
Екатерина Пигаева-Иконникова
"Управление персоналом в бьюти бизнесе. Правда и мифы о "специфичности".
16:00 - 16:30
Тема: уточняется
Тема: Продвижение в медиапространстве как один из основных способов расширения аудитории
Ирина Осматеско
Член Отделения Московской «Деловой России»
Генеральный Директор OSM Бизнес Академия PR
Эксперт Федеральных СМИ
Член Ассоциации Учёных и Исследователей «Женщины. Развитие. Глобальный мир» Финансовый Университет при Правительстве РФ
*Организатор не несет ответственность перед третьими лицами за контент спикеров.
В программе могут быть незначительные изменения без нарушения концепции с целью улучшения и формирования актуальных тем бизнес-конференции.

*Докладчик и компания-участник программы несут ответственность за достоверность предоставленных материалов, содержание докладов и форму их изложения.
Made on
Tilda