О событии
Медиа
Новости
BeautArium
Посетителям
Участникам и спонсорам
орзанизатор
О событии
осталось 109 билетов
Бик 044525225
Пао Сбербанк К/с 30101810400000000225
Огрн 317774600279859
Ип Вагапова Римма Мунировна
The best ideas come as jokes. Make your thinking as funny as possible.
Пресс-конференция.
«Создание СТМ по контрактному производству. Выход на внутренний рынок»
Упрощение процедуры получения регистрационного удостоверения, как инструмент ускорения процесса импортозамещения и борьбы с "серым рынком"
Логистические решения для малого и микро бизнеса.
Шикова Ульяна Николаевна
генеральный директор ООО "Монздрав"

СПИКЕРЫ
"Контрактное производства косметики полного цикла"
*Расписание в процессе формирования
Расписание:
Посещение доступно для всех категорий билетов
Продвижение в медиапространстве как один из основных способов расширения аудитории
Наталья Лисова
"Сложные переговоры"
18:00-19:00
«Предновогодний бьюти-маркетинг»
Сергей Теймуров
17:30-18:00
Перерыв
17:15 - 17:30
Арина Шейгеревич
"Тайное оружие российского бизнеса -ТОРБа"
17:00 - 17:15
Ирина Осматеско
16:45 - 17:00
СПИКЕР
Мария Тарханова
"Академический пиар для креативных сфер бизнеса: как бьюти и фешн индустриям стать лидром сферы
16:30 - 16:45
ТЕМА
ВРЕМЯ
Екатерина Пигаева-Иконникова
"Управление персоналом в бьюти бизнесе. Правда и мифы о "специфичности".
16:00 - 16:30
15:00 - 15:20
"10 шагов к стабильному обороту в эпоху перемен"
Виктория Абрамова
15:30 - 16:00
ТЕМА:
Екатерина Карлова
создатель авторской "Онлайн школы счастливых отношений Елены Карловой", дизайнер одежды и аксессуаров

«Как выйти на внутренний рынок с премиум - продукцией для женщин и завоевать его в короткие сроки»

16:00 - 16:30
ТЕМА:
1. Правила успешного запуска
2. Как быть, когда вокруг партнеры не верят в твой проект
3. Почему я отказалась от массовки
4. Как я создала бренд на узкоцелевой группе
5. Какие сейчас в новых условиях я ставлю для себя цели


TEЗИСЫ:
*Организатор не несет ответственность перед третьими лицами за контент спикеров.
В программе могут быть незначительные изменения без нарушения концепции с целью улучшения и формирования актуальных тем бизнес-конференции.

*Докладчик и компания-участник программы несут ответственность за достоверность предоставленных материалов, содержание докладов и форму их изложения.
Made on
Tilda