Новости

15-16 декабря на российско-вьетнамском промышленном форуме в г. Ханой была представлена парфюмерно-косметическая продукция «Сделано в России»

Новости
Представители бизнеса двух стран обсудили вопросы сотрудничества на промышленном форуме «Бизнес-диалог: Россия — Вьетнам». В рамках Форума участники и делегаты приняли участие в ряде круглых столов, а также обсудили возможные пути развития взаимовыгодного партнерства между российскими и вьетнамскими компаниями.
На форуме прошли конференции, B2B встречи и круглые столы, где участники и делегаты смогли обсудить вопросы расширения интеграций между Россией и Вьетнамом и возможные пути развития взаимовыгодного партнерства между компаниями.

В программу мероприятия также вошла выставка продукции российских производителей, инициированная Министерством промышленности и торговли России. В блоке парфюмерно-косметической продукции были представлены компании нескольких сегментов рынка.

Материалы для ногтевого сервиса бренда Formula Labs презентовала российская фабрика ООО «ТЛТ Косметик Проф», заводская лаборатория, которая создает индивидуальные разработки для заказчиков, а инновационная запатентованная технология позволила выйти компании не только на первое место в России, но и выступила трендом на международных рынках.
Российский бренд Amica Cosmetics, созданный химиком-технологом Светланой Григорьевой, представил косметику по уходу за ресницами и бровями. Продукция компании успешно реализуется внутри страны, а также экспортируется в такие страны, как Беларусь, Казахстан, Кыргыстан, Канада, Чехия, Австралия, Чили, Нидерланды, Люксембург, Бельгия, Эстония, Чехия и Австралия.
Особый интерес представителей вьетнамского бизнеса вызвала декоративная косметика от российского бренда RBG Russian Beauty Guru. В рамках выставки были представлены 3 коллекции: «Черная Москва», «Русский нюд и Сокровища России», «Культура сияния», созданные в коллаборации с известными российскими визажистами.

На стенде была также представлена спецодежда для парикмахеров-стилистов компании-производителя Бьюти из Арт, а партнером блока стала фабрика российского шоколада ООО «Пурпур», представленные коллекции трюфеля которой не оставили никого равнодушным.
Драйвером компаний, представленных на выставке, выступил бьюти-проект «Сделано в России». Миссией проекта является продвижение российских брендов и формирование положительного имиджа отечественных производителей индустрии красоты.
«В этом году при участии представителей Минпромторга РФ и АО РЭЦ мы провели две выставки-форума «Бьюти-событие: Сделано в России». Посетители и делегаты мероприятия с удивлением и гордостью обнаружили для себя, что очень много интересных брендов производится в России, в том числе и высокотехнологичного сложного оборудования. Красивый бизнес не изолируется от глобального мира, а двигается вперед, реагируя на любые изменения. Азиатское направление, являясь самым густонаселенным регионом мира может стать одним из ключевых векторов развития парфюмерно-косметической отрасли. Интерес вьетнамских компаний к представленной нами продукции, проявленный на этом Форуме, показал нам, что мы движемся в верном направлении. Такие мероприятия, безусловно, являются витриной и драйвером инновационных разработок и достижений отечественных компаний для выхода на зарубежные рынки», - отметила председатель бьюти-проекта «Сделано в России», член Экспертного Совета по ВЭД Госдумы РФ Римма Вагапова

Организатором Форума выступила Компания "АТОМЭКСПО" — одна из ведущих коммуникационных компаний, организующих мероприятия, проводимые Госкорпорацией "Росатом"