Актуальные вопросы проверок клиник косметологии контролирующими органами.
Иванов Игорь Владимирович
Обязанности клиники при работе с врачебной тайной и персональными данными пациентов. Порядок ведения электронной медицинской документации.
Такое возможно здесь и сейчас! Реальный кейс продвижения центра косметологии: целевые заявки на услуги по 109 р из myTarget и по 174 р из Вконтакте осенью 2022 года.
Документы пациента и их содержание как неотъемлемые и обязательные доказательства при защите медицинских организаций в суде, следственных и проверяющих органах
. Ягодинский Вячеслав Гарревич
Конкурентные преимущества современного российского лазерного оборудования. Какие выгоды несёт российское производство руководителям и врачам бьюти-индустрии.
Движение вперед! Успешный опыт франшизы клиники эстетической медицины в современных реалиях
Карина Георгиевна Назарова
Практические рекомендации медицинского маркетолога по продвижению услуг клиники косметологии в современных условиях. Реальный кейс роста дохода клиники более 25% осенью 2022 года без увеличения затрат на маркетинг и внедрения новых услуг.
Практика аккредитации главных врачей, врачей-косметологов и дерматовенерологов, медицинских сестёр в косметологии и изменения законодательной базы.
Компанеец Дарья Дмитриевна
Эффективный бизнес-тренд: продажа услуг пациентам и максимальная загрузка врачей с учетом место нахождения региона и сезонности эстетических услуг.
Черников Илья Радиславович
Медицинский адвокат для государственных и частных медицинских клиник
Владелец CEO Агентства «Медицинский маркетинг APIS», медицинский маркетолог
Практикующий медицинский судебный, корпоративный юрист
Генеральный директор российского производства аппаратов для косметологии "Капелло Лазерс"
Основатель клиники эстетической косметологии и современной медицины «МедЭстет», эксперт федеральных каналов, психолог с международной аккредитацией, автор научных статей
Медицинский маркетолог, консультант по развитию, автор семинаров и тренингов по маркетингу для эстетических клиник
Эксперт-практик по медицинской аккредитации и постдипломного образования медицинских работников
Врач косметолог, ведущий преподаватель "Проектной Лаборатории Лазерных Технологий"
Лисова Наталья Николаевна
Срочно, методика от практика! Как вернуть пациентов в клинику и обеспечить рост продаж в момент нестабильности
Генеральный директор компании Клиентикс CRM
«8 ошибок при внедрении CRM и МИС систем в косметологическую клинику. Как избежать многомиллионных потерь?"
Юрист медицинского права и рекламы, маркетолог и консультант по антикризисному управлению, автор семинаров и бизнес-тренингов для предприятий индустрии красоты
Криворучко Елена Анатольевна
Актуальные вопросы использования изображений, контента, товарных знаков. Нарушения рекламного законодательства и маркировка рекламы в сети интернет
Профессор, декан факультета «ЭстетикБьютиАкадемии», преподаватель ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, руководитель бизнес обучения «Эдмед», режиссер-постановщик франщизы «Space clinic»
Директор по развитию Universe-soft, эксперт по внедрению и развитию IT – продуктов для медицинских клиник и предприятий индустрии красоты
Психолог, кандидат психологических наук, эксперт федеральных каналов доцент кафедры РГПУ им. А.И.Герцена, эксперт федеральных каналов
Эксперт по развитию бьюти-бизнеса
Эксперт учебного центра MESOPHARM TRAINING
Мотивационный тренер, автор более 47 программ и курсов для специалистов индустрии красоты и эстетической медицины, приглашенный тренер в 167 городах России и зарубежья, основатель проекта «Салон на Миллион»
Российские эффективные приемы коммуникации с пациентами. Пациент, Клиника и Врач.
Оформлении договорных отношений в клинках косметологии с пациентами согласно изменениям в Законе «О защите прав потребителей».
Проверено на практике! Защита и сохранность базы пациентов от внешних факторов рисков. Аналитика клиентской базы, запросов и предпочтений для удержания и возврата пациентов в клиниках косметологии и салонах красоты.
Влияние психотипа пациента на выбор услуг. Как «просчитать» пациента на позитивное взаимодействие или возможные негативные последствия
Попок Михаил Владимирович
Как увеличить прибыль при ограничении или отсутствии привычных рекламных каналов.
Мезотерапия в тренде. Возможности и продукция российских производителей.
Генеральный директор ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора