Возвращение традиций: в Москве презентовали элитный бренд Leo Et Madeleine в старинном особняке Аксаковых
17 мая 2025 года в Москве состоялось торжественное событие – официальная презентация бренда Leo Et Madeleine. Вторым днем рождения для компании стал вечер в уникальном особняке на Большом Афанасьевском переулке, 12, где некогда жила семья литературного критика и писателя Сергея Аксакова.
В атмосферу нового салонного движения XXI века погрузились единомышленники бренда, бизнес-лидеры, партнеры, постоянные клиенты, представители ИТАР ТАСС и «Известий», а также члены эксклюзивного сообщества Leo Et Madeleine. По словам одного из гостей вечера, Михаила Шапошникова, правнука известного художника Бориса Шапошникова, новая марка сумела соединить воедино науку, искусство и предпринимательство: «Россия наконец обрела бренд, который говорит на языке элегантности».
Основанный Ириной Андреевой бренд Leo Et Madeleine противопоставляет себя массовости и тиражированию, делая ставку на утонченное качество и осознанный подход к созданию каждой детали.
«Мы создаём свою продукцию, каждую линию, каждый её элемент — ода роскоши и ценности качества. Наша миссия — превратить ежедневный ритуал в поэзию», – подчеркнула Андреева.
Праздничный вечер, прошедший среди исторических интерьеров особняка, стал началом новой традиции и объединил под единой идеей клиентов, партнеров и друзей бренда.
Организаторы благодарят всех участников и обещают раскрыть подробности о каждом, кто стал частью созвездия Leo Et Madeleine, в следующих публикациях.