Рассматриваемые вопросы-Правовое регулирование рекламной деятельности в России. Обзор основных статей Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
-Основные понятия: реклама, объект рекламирования, рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребители рекламы.
-Общие требования к рекламе: надлежащая реклама. Добросовестная и достоверная реклама.
-Отличие информации от рекламы.
-Потребитель и содержание реклама. Последствия введения в заблуждение потребителя.
-Законодательство о маркировке рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
-Административная ответственность за нарушения законодательства по маркировке рекламы.
-Государственный надзор за рекламой в интернете: Роскомнадзор, ФАС, ФНС
-Категории участников, размещающих рекламу интернете.
-Требования к интернет-рекламе, маркировка, размещение индификатора
-Информация и самореклама. Признаки саморекламы.
-Алгоритм маркировки интернет-рекламы.
-Распределение обязанности между участниками по маркировке рекламе и передачи отчетности о размещаемой рекламе.
-Реклама и информация сайта организации; товары и услуги, баннеры, ссылка на партнеров, акции и конкурсы, отзывы.
-Социальные сети («Телеграм-канал», «ВКонтакте», «Одноклассники», и пр.) и маркировка рекламы.
-Страницы партнеров, блогеры и маркировка рекламы.
-Обзоры товаров и услуг, ссылки, интернет-магазины
-Ответы на вопросы.