«Актуальные требования в правовом регулировании рекламы и маркировки интернет-рекламы».
Автор семинара:
Юрист для медицинских организаций и предприятий индустрии красоты, СПА-отелей
Дата проведения:

Время проведения: 2, 5 часа – 3 часа

Стоимость участия:

Онлайн-семинар
Елена Криворучко
Рекламная деятельность регулируется нормативно-правовыми актами. Российское законодательство периодически дополняется новым содержанием. В 2021-2023 гг. вступили в силу ряд изменений как в «Законе о рекламе», так и в смежных отраслях, в том числе по маркировке рекламы в сети «Интернет». Они влияют на рекламные процессы. Наряду с изменениями в российском законодательстве есть четкие требования к видам и содержанию рекламы.
С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать рекламу в интернете.
В рамках семинара слушатели получать правовую информацию о рекламном законодательстве, порядке и ответственности участников рекламного рынка, маркировке рекламы.


Рассматриваемые вопросы
-Правовое регулирование рекламной деятельности в России. Обзор основных статей Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
-Основные понятия: реклама, объект рекламирования, рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребители рекламы.
-Общие требования к рекламе: надлежащая реклама. Добросовестная и достоверная реклама.
-Отличие информации от рекламы.
-Потребитель и содержание реклама. Последствия введения в заблуждение потребителя.
-Законодательство о маркировке рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
-Административная ответственность за нарушения законодательства по маркировке рекламы.
-Государственный надзор за рекламой в интернете: Роскомнадзор, ФАС, ФНС
-Категории участников, размещающих рекламу интернете.
-Требования к интернет-рекламе, маркировка, размещение индификатора
-Информация и самореклама. Признаки саморекламы.
-Алгоритм маркировки интернет-рекламы.
-Распределение обязанности между участниками по маркировке рекламе и передачи отчетности о размещаемой рекламе.
-Реклама и информация сайта организации; товары и услуги, баннеры, ссылка на партнеров, акции и конкурсы, отзывы.
-Социальные сети («Телеграм-канал», «ВКонтакте», «Одноклассники», и пр.) и маркировка рекламы.
-Страницы партнеров, блогеры и маркировка рекламы.
-Обзоры товаров и услуг, ссылки, интернет-магазины
-Ответы на вопросы.


Made on
Tilda