Конференция
"Продвижение салона красоты в эпоху перемен"
Упрощение процедуры получения регистрационного удостоверения, как инструмент ускорения процесса импортозамещения и борьбы с "серым рынком"
Логистические решения для малого и микро бизнеса.
Екатерина Пигаева-Иконникова
Основатель сети студий эпиляции Sweet Epil Основатель косметической производственной компании Gloria
Серийный предприниматель, Академик РГУ, Основатель «Школы Академического Бизнеса ЭПЛ» на базе РГУ им. А.Н. Косыгина, владелец крупного бизнеса - комбинат по производству продуктов питания (7000 кв.метров), многодетная мать (8 детей)
Член Отделения Московской «Деловой России»
Генеральный Директор OSM Бизнес Академия PR
Эксперт Федеральных СМИ
Член Ассоциации Учёных и Исследователей «Женщины. Развитие. Глобальный мир» Финансовый Университет при Правительстве РФ
Директор Продюсерского центра Останкино, председатель Союза пиарщиков России, автор проекта с гос.поддержкой «Бизнес-Академик», где предприниматели могут получить академический статус, а их бизнес войти в государственные программы
Тема: "Управление персоналом в бьюти бизнесе. Правда и мифы о "специфичности
Тема: «Тайное оружие российского бизнеса - ТОРБа»
Тема: «Академический пиар для креативных сфер бизнеса: как бьюти и фешн индустриям стать лидером сферы»
Тема: Продвижение в медиапространстве как один из основных способов расширения аудитории
"Управление персоналом в бьюти бизнесе. Правда и мифы о "специфичности".
Екатерина Пигаева-Иконникова
"Академический пиар для креативных сфер бизнеса: как бьюти и фешн индустриям стать лидром сферы
"Тайное оружие российского бизнеса -ТОРБа"
«Предновогодний бьюти-маркетинг»
Посещение доступно для всех категорий билетов
Продвижение в медиапространстве как один из основных способов расширения аудитории
Основатель проекта «Салон на Миллион» автор более 47 программ и курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты, автор статей в журналах "Красивый бизнес", "КрасотаPROF", ART COIFFURE & STYLE, спикер на ведущих профессиональных конференциях, форумах, фестивалях. InterSharm, Шок тренинг, Стиль жизни, Beauty Day, Bliss Time, Конгресс SWIC, Topspafest, Конгресс Салон WIC, Выставка -форум "Бьюти-событие: Сделано в России"
*Расписание в процессе формирования
Тема: 10 шагов к стабильному обороту в эпоху перемен.
Директор по развитию федеральной сети салонов фейслифтинга IDOL FACE
Тема: «Сложные переговоры»
Тема: «Предновогодний бьюти-маркетинг»
CEO маркетингового агентства
One Love
Директор по маркетингу ПЕРСОНА
Автор ТГ канала Некрасивый маркетинг
5 лет в бьюти-маркетинге
Привели уже больше 350 000 новых клиентов в салоны красоты
Бизнес-тренер и эксперт в Бизнес-школе Персона, Skillbox, L’oreal Emotions, Мой бизнес, Деловая среда и т.д.
10 лет в рекламе и PR
"10 шагов к стабильному обороту в эпоху перемен"