Татьяна Михина, независимый арт-фотограф и дипломант международных конкурсов,
представила свою новую выставку в Столичной галерее художников. Её работы хранятся в частных
коллекциях в Великобритании, России и США. Углубившись в тему конного спорта и балета,
Татьяна решила исследовать тонкую связь между этими двумя мирами.
"В каждом человеке скрыто животное, которое иногда проявляется и просится наружу", – говорит
Татьяна. Перед зрителями раскрывается её уникальное видение, где на первом плане
оказывается не примитивная природа, а сила, способствующая развитию и самопознанию. "Это
то, что помогает вспомнить, кто я на самом деле и чего всегда хотела в жизни", – добавляет она.
Работа над фотографиями превращалась в настоящую битву: непредсказуемые лошади порой
выходили за рамки задуманного, а балетные артисты безбоязненно следовали плану. "Мы
сотрудничали с лошадью, которая была не простым животным, а очень чувствительным, нервным
существом. Нам нужно было удержать универсальный подход, чтобы избежать опасных
моментов", – рассказывает Михина.
представила свою новую выставку в Столичной галерее художников. Её работы хранятся в частных
коллекциях в Великобритании, России и США. Углубившись в тему конного спорта и балета,
Татьяна решила исследовать тонкую связь между этими двумя мирами.
"В каждом человеке скрыто животное, которое иногда проявляется и просится наружу", – говорит
Татьяна. Перед зрителями раскрывается её уникальное видение, где на первом плане
оказывается не примитивная природа, а сила, способствующая развитию и самопознанию. "Это
то, что помогает вспомнить, кто я на самом деле и чего всегда хотела в жизни", – добавляет она.
Работа над фотографиями превращалась в настоящую битву: непредсказуемые лошади порой
выходили за рамки задуманного, а балетные артисты безбоязненно следовали плану. "Мы
сотрудничали с лошадью, которая была не простым животным, а очень чувствительным, нервным
существом. Нам нужно было удержать универсальный подход, чтобы избежать опасных
моментов", – рассказывает Михина.

На выставке также был представлен танцевальный перфоманс "Чайковский и великие балерины
России", разработанный хореографами Константином Матулевским и Софьей Гайдуковой. Они
задались вопросом, как мог бы пообщаться Чайковский с известными балеринами своего
времени, такими как Агриппина Ваганова и Майя Плисецкая.
"Галерея художников – это пространство, где встречаются разные искусствоведы, начиная от
народных и заслуженных авторов и заканчивая инновационными художниками", – делится
мыслями арт-директор галереи Людмила Титова. Она старается создать уникальные выставки,
которые объединяют различные формы искусства.
Создатели выставки уверены: не стоит бояться внутренних темных сторон, так как они могут стать
мощной двигателем к осуществлению мечты.
России", разработанный хореографами Константином Матулевским и Софьей Гайдуковой. Они
задались вопросом, как мог бы пообщаться Чайковский с известными балеринами своего
времени, такими как Агриппина Ваганова и Майя Плисецкая.
"Галерея художников – это пространство, где встречаются разные искусствоведы, начиная от
народных и заслуженных авторов и заканчивая инновационными художниками", – делится
мыслями арт-директор галереи Людмила Титова. Она старается создать уникальные выставки,
которые объединяют различные формы искусства.
Создатели выставки уверены: не стоит бояться внутренних темных сторон, так как они могут стать
мощной двигателем к осуществлению мечты.