О событии
Медиа
Новости
BeautArium
Посетителям
Участникам и спонсорам
орзанизатор
О событии
осталось 109 билетов
Бик 044525225
Пао Сбербанк К/с 30101810400000000225
Огрн 317774600279859
Ип Вагапова Римма Мунировна
The best ideas come as jokes. Make your thinking as funny as possible.
««Отношения бренда и розницы. Точки роста»


6 – 7 июня 2023
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
«Russian Hair Sprint»
После ухода капиталистических брендов на полках магазинов освободилось много места. Как небольшому российскому производителю можно претендовать на эти места? Точка зрения брендодержателя и точка зрения розницы.
 Где выход?
Точка зрения брендодержателя:
03
02
01
04
03
02
01
Нет гарантий по своевременному выполнению заказов в полном объёме.
Нет маркетингового плана.
Это не бренд, это какие-то неизвестные продукты с неизвестными перспективами. - Нет коммерческого интереса, потому что уже обозначена цена на маркетплейсах.
Все требуют условия оплаты по мере реализации.
Салоны красоты и фитнес-клубы не хотят и не умеют продавать косметику.

Даже войдя в ассортимент сети, нет продаж.
Трудно достучаться до менеджера по закупкам сетей магазинов.
Точка зрения розницы:
Остаётся единственный вариант – работа с маркетплейсами.
05
МОДЕРАТОР
Основатель бренда EGOMANIA и ряда СТМ, эксперт косметического рынка РФ, автор публикаций в СМИ и книги «Бизнес в стиле «красота», создатель методик индивидуальных консультаций для собственников и ТОП менеджеров малого бизнеса, внешний директор по стратегическому маркетингу и развитию. Трекер предпринимателей. Ведущий вебинаров для ТПП РФ, МБМ, Корпорации МСП, группы компаний GAZ.

Олег Картамышев
Мария Тарханова
Председатель Союза Пиарщиков России, эксперт федеральных каналов
СПИКЕРЫ
Основатель производственной косметической компании Gloria
Начинала без инвесторов, за 15 лет вывела на рынок 15 собственных брендов и помогла партнёрам вывести более 50 брендов.
На сегодняшний день косметика, выпущенная компанией Gloria, продается на маркет плейсах, в сетевых магазинах, таких как Золотой Яблоко, Рив Гош, Улыбка Радуги. Ряд топовых блогеров производит свои бренды косметики, используя команду, оборудование и опыт компании Gloria.
Екатерина выстроила дистрибьюторскую сеть из более, чем 250 дистрибьюторов по России и миру.

В 2019 году Екатерина получила премию Ernst and Young за вклад в развитие женского предпринимательства.
Автор книги "Девочки делают бизнес", курсов по управлению бизнесом в сфере красоты, а также финансовой грамотности для предпринимателей

Екатерина Пигалева-Иконникова
ТЕМА: Как запустить свой бренд косметики?

Председатель оргкомитета выставки форума индустрии красоты "Сделано в России", эксперт по построению дистрибуции
Римма Вагапова
Лео Шевченко
СЕО школы “Меркатус”. Действующий селлер (с 2014 года) с оборотом на маркетплейсах более 30 млн. руб. в месяц. Владелец фабрики производства одежды и трех брендов с общим оборотом более 500 млн. руб. в год. Официальный амбассадор маркетплейса Ozon. СЕО школы “Меркатус” (более 5000+ селлеров с NPS от обучения 97%)

Директор по развитию бизнеса ООО "Русская косметика"
Павел Сметанин
Руководитель отдела по развитию и маркетингу собственных торговых марок, ГК "РивГош"
Елена Власова
Павел Сметанин
Директор по развитию бизнеса ООО "Русская косметика"
Основатель компании и LEVSHAssistant
Роман LEVSHA
Исследователь красоты, стратег, маркетолог, создатель социокультурного проекта «Декодирование красоты» www.russianbeautycode.ru, автор книги «Коды женской красоты от сказки до наших дней», 20 лет в индустрии.

Юлия Семакова
Руководитель проекта "Вестник лицензионного рынка". Спикер ТПП по вопросам развития брендов регионов, участник форума "Сделано в России", спикер крупных отраслевых выставок, более 13 лет занимается вопросами аренды брендов

Мария Рогожина
Иванова Алла
Собственник сети салонов красоты и магазинов профессиональной косметики Галерея косметики
Дерконос Антон
Управляющий партнер сети салонов "Пальчики"
Управленец со стажем более 17 лет. 10 лет посвятил работе в бьюти-индустрии. Эксперт и участник многочисленных конференций по управлению персоналом и развитию бизнеса.

Click to order
Made on
Tilda