осталось 109 билетов
Медиа
Новости
BeautArium
Посетителям
Участникам и спонсорам
орзанизатор
О событии
О событии
Бик 044525225
Пао Сбербанк К/с 30101810400000000225
Огрн 317774600279859
Ип Вагапова Римма Мунировна
The best ideas come as jokes. Make your thinking as funny as possible.
6 – 7 июня 2023
«Russian Hair Sprint»
««Отношения бренда и розницы. Точки роста»


ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Олег Картамышев
Основатель бренда EGOMANIA и ряда СТМ, эксперт косметического рынка РФ, автор публикаций в СМИ и книги «Бизнес в стиле «красота», создатель методик индивидуальных консультаций для собственников и ТОП менеджеров малого бизнеса, внешний директор по стратегическому маркетингу и развитию. Трекер предпринимателей. Ведущий вебинаров для ТПП РФ, МБМ, Корпорации МСП, группы компаний GAZ.

МОДЕРАТОР
После ухода капиталистических брендов на полках магазинов освободилось много места. Как небольшому российскому производителю можно претендовать на эти места? Точка зрения брендодержателя и точка зрения розницы.
 Где выход?
Точка зрения брендодержателя:
Трудно достучаться до менеджера по закупкам сетей магазинов.
Даже войдя в ассортимент сети, нет продаж.
Салоны красоты и фитнес-клубы не хотят и не умеют продавать косметику.

Все требуют условия оплаты по мере реализации.
Это не бренд, это какие-то неизвестные продукты с неизвестными перспективами. - Нет коммерческого интереса, потому что уже обозначена цена на маркетплейсах.
Нет маркетингового плана.
Нет гарантий по своевременному выполнению заказов в полном объёме.
01
02
04
01
03
03
02
Точка зрения розницы:
Остаётся единственный вариант – работа с маркетплейсами.
05
Павел Сметанин
Директор по развитию бизнеса ООО "Русская косметика"
Елена Власова
Руководитель отдела по развитию и маркетингу собственных торговых марок, ГК "РивГош"
Павел Сметанин
Директор по развитию бизнеса ООО "Русская косметика"
Роман LEVSHA
Основатель компании и LEVSHAssistant
Юлия Семакова
Исследователь красоты, стратег, маркетолог, создатель социокультурного проекта «Декодирование красоты» www.russianbeautycode.ru, автор книги «Коды женской красоты от сказки до наших дней», 20 лет в индустрии.

Мария Рогожина
Руководитель проекта "Вестник лицензионного рынка". Спикер ТПП по вопросам развития брендов регионов, участник форума "Сделано в России", спикер крупных отраслевых выставок, более 13 лет занимается вопросами аренды брендов

Иванова Алла
Собственник сети салонов красоты и магазинов профессиональной косметики Галерея косметики
Дерконос Антон
Управляющий партнер сети салонов "Пальчики"
Управленец со стажем более 17 лет. 10 лет посвятил работе в бьюти-индустрии. Эксперт и участник многочисленных конференций по управлению персоналом и развитию бизнеса.

СЕО школы “Меркатус”. Действующий селлер (с 2014 года) с оборотом на маркетплейсах более 30 млн. руб. в месяц. Владелец фабрики производства одежды и трех брендов с общим оборотом более 500 млн. руб. в год. Официальный амбассадор маркетплейса Ozon. СЕО школы “Меркатус” (более 5000+ селлеров с NPS от обучения 97%)

Лео Шевченко
Римма Вагапова
Председатель оргкомитета выставки форума индустрии красоты "Сделано в России", эксперт по построению дистрибуции
Председатель Союза Пиарщиков России, эксперт федеральных каналов
Мария Тарханова
СПИКЕРЫ
Основатель производственной косметической компании Gloria
Начинала без инвесторов, за 15 лет вывела на рынок 15 собственных брендов и помогла партнёрам вывести более 50 брендов.
На сегодняшний день косметика, выпущенная компанией Gloria, продается на маркет плейсах, в сетевых магазинах, таких как Золотой Яблоко, Рив Гош, Улыбка Радуги. Ряд топовых блогеров производит свои бренды косметики, используя команду, оборудование и опыт компании Gloria.
Екатерина выстроила дистрибьюторскую сеть из более, чем 250 дистрибьюторов по России и миру.

В 2019 году Екатерина получила премию Ernst and Young за вклад в развитие женского предпринимательства.
Автор книги "Девочки делают бизнес", курсов по управлению бизнесом в сфере красоты, а также финансовой грамотности для предпринимателей

Екатерина Пигалева-Иконникова
ТЕМА: Как запустить свой бренд косметики?

Made on
Tilda